вторник, 21 сентября 2010 г.

"Монарх". Уже немного лучше.

Наверное в "Монархе" появилась "светлая голова", которая взялась за витрины компании.
Наконец-то!

... но фасад до конца так и не отремонтировали.
Всего-то не хватило одной плитки :)
Эх!

Было





Стало:


 

среда, 15 сентября 2010 г.

Идея №2. Как увеличить продажи в Вашем магазине

 Идея №2
Привлекательно ли выглядят витрины Вашего магазина?

О чем они рассказывают прохожим?

Приглашают ли они прохожих зайти внутрь магазина и стать покупателями?

Чистые ли стекла?

Ухоженный фасад здания?



Если нет, то немедленно это исправьте!



четверг, 9 сентября 2010 г.

Идея№1. Как увеличить продажи в Вашем магазине

Начинаю публиковать серию небольших заметок- идей о том, как повысить продажи в вашем магазине.

Идея №1
Проверьте, светится ли вывеска Вашего магазина в вечернее время.
Все ли лампочки горят?
Во сколько ее включают и выключают?
Она в чистом и ухоженном виде?


 

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Чему стоит поучится у Кофеин. Понравилось

На прошлой неделе увидел интересное кафе (в Харькове за "Зеркальной струей").
 

Очень понравилось, как организованы фасад кафе и территория перед ним.
Тем, кто собирается открыть или улучшить свой магазин стоит поучиться.

И так, учимся ...

Четко обозначенный вход при помощи козырька с колонами и горшков с цветами.
Маркизы над окнами создают уют.
 



Два стилизованных фонаря и ухоженные клумбы дополняют приятное впечатление о данном кафе.




На клумбе, перпендикулярно тротуару установлен штендер, сообщающий, что особенного есть в ассортименте и дополнительно привлекающий внимание к заведению.



...  и оригинальные надписи на витрине просто приковывают взгляд. Я остановился и прочитал все! А потом начал фотографировать:)






www.vvstepanenko.com

четверг, 26 августа 2010 г.

Все таки они закрылись ... раз-два-три-четыре-пять!

Когда открылся магазин "Техно трейд", первой моей реакцией было "Кто его додумался там открыть? и Ну и как долго они проработают?"

И вот почему.

Находится на оживленном перекрестке Харькова (Клочковская и спуск Пассионарии).
Подъехать к магазину на машине очень сложно. Необходимо пересекать трамвайные пути.
Нет никакой разметки и направляющих табличек, помогающих это сделать.
Это раз!

Никаких указателей и вывесок вдоль дороги.
Только на самом здании магазина.
Надпись "мы открылись" вообще не понятная. Кто эти Мы?
И кто из потенциальных покупателей узнает о таком магазине?
Это два!

Нет четко обозначенного входа в магазин.
Витрины не работают.
Это три и четыре!

И вот в августе они закрылись.
Что впрочем и следовало ожидать.
Это пять!






www.vvstepanenko.com

среда, 25 августа 2010 г.

"Unitrade" и "protoria", пора обновляться!

Пока "Евросеть" собирается ставить эксперименты над покупателями и ищет свою новую нишу, "Связной" освежил свой формат.



ГК "Связной" – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.



В новых магазинах  установлены передатчики Bluetooth, раздающие бесплатный контент для телефонов, точки доступа Wi-Fi для тестирования работы устройств в интернете и электронные каталоги, позволяющие заказать любой отсутствующий в данный момент товар.



"Unitrade" и "protoria", пора обновляться!