четверг, 29 июля 2010 г.

Тестируем термобелье в морозильной камере

Очень нравятся мне идеи, позволяющие протестировать товар перед покупкой.



Кроме очевидной пользы для покупателей, это еще развлечение, которое они запомнят на долго и расскажут о вашем магазине своим знакомым.



  



www.vvstepanenko.com

вторник, 27 июля 2010 г.

Какое зовут тебя ... магазин?

Проходя мимо этого магазина, у меня сразу возникло несколько вопросов (не могу отделаться от профессиональной привычки):

  1. Как правильно называется этот магазин? Слово "бутик" разобрал, дальше не получилось.
  2. Представьте, что Вы захотите рассказать про этот магазин друзьям.  Вам придется объяснять на пальцах, т.к. название его Вы не разобрали.

  3. Что из написанного на витрине является правдой? Распродажа и скидка до 80% или все таки "Новая коллекция"?

 


www.vvstepanenko.com

среда, 16 июня 2010 г.

А не стыдно ли за такое?

Такие таблички я у видел сегодня в портфолио одного из  харьковских рекламных агентств.
Так и хочется спросить их "А не стыдно ли делать и продавать клиенту такое?"


   



www.vvstepanenko.com

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Когда форма "убивает" содержание.

Магазин - яркий представитель того, когда дизайн делается ради дизайна.
Природно - каменно-деревянные формы торгового зала полностью затмили самое главное - товар, которым торгует магазин.

Напомнило старый анекдот про большую квартиру в дальнем углу которой находится аквариум с бегемотиками.

Смотри и так не делаем :)

  

  

www.vvstepanenko.com

пятница, 4 июня 2010 г.

Да здравствует симметрия! Просто, красиво, понятно!








Фоновая подсветка, функциональное оборудование ...

Вспомнилось ... где-то в 2005 мы с ребятами разработали очень похожую ...

Только с расчетом на магазины спортивной одежды.







www.vvstepanenko.com